Помощь
Для того, чтобы Вам было проще пользоваться сайтом, ниже приведены часто задаваемые вопросы. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними. Если в этом списке интересующий Вас вопрос отсутствует - свяжитесь с нами любым удобным способом: обратная связь (на сайте), письмо на e-mail: support@uslugi.kz, или по номеру телефона +7(702) 000-90-90.
Можно ли подать объявление без регистрации?
Да, можно. Размещая объявление, Вы автоматически регистрируетесь на сайте. Для дальнейшего управления объявлениями, пожалуйста, используйте логин, которым является Ваш e-mail или номер телефона.
Почему объявление было удалено с сайта?
Ваше объявление было удалено с сайта по одной из нескольких причин:
У данного Пользователя уже есть на Сайте активное аналогичное объявление с рекламой этой услуги;
Содержащаяся в объявлении информация противоречит настоящим Правилам и/или законодательству;
Содержащаяся в объявлении информация некорректна;
Заголовок объявления не содержит информацию о предлагаемой/востребованной услуге;
Заголовок объявления содержит повторяющиеся восклицательные и вопросительные знаки, многоточия и другие знаки;
Заголовок или комментарий к фотографии содержат ссылку на Интернет-ресурсы;
Фотография не имеет очевидной смысловой связи с текстом объявления или не служит цели адекватно проиллюстрировать текст объявления;
Фотография содержит какую-либо рекламную информацию (номер телефона, название компании, координаты, и т.д.);
Фотография плохого качества, изображаемый предмет неразличим;
Объявление подано в рубрику, которая не соответствует смыслу поданного объявления.
Как правильно воспользоваться платными сервисами?
Платные сервисы созданы для более быстрого и качественного продвижения услуг. Объявление будет иметь гораздо больше просмотров, если будет в начале списка, выделено цветом или иметь яркий стикер.
Топ-объявление – 100% способ сделать объявление заметным. Оно размещается в отдельном блоке справа от обычных объявлений. Будет отображаться на всех страницах рубрики и раздела. Это поможет Вам найти в десятки раз больше клиентов. Топ-объявление можно заказать на 7 дней.
Выделение цветом - объявление на весь период выделяется желтым цветом. Как показывает статистика - такие объявления не остаются без внимания.
Повесить стикер – возможность выбрать любой стикер из галереи. Это легкий способ рассказать о скидках, акциях на Вашу услугу.
Поднятие объявления - возможность размещения объявления в начале списка. Это позволит значительно увеличить просмотры.
Чем мне полезна кнопка «Избранное»? (добавить звездочку)
При нажатии на кнопку «Избранное» объявление отправляется в папку «избранное» в личном кабинете. В любой момент можно просмотреть все заинтересовавшие объявления.
Почему фото не добавляются к объявлению?
Это может произойти по одной или нескольким причинам: у Вас установлена устаревшая версия браузера (в этом случай его необходимо обновить) интернет соединения слишком медленное и нестабильное добавляемые фотографии не соответсвуют форматам: .jpeg, .jpg, .png, .gif (Изменить формат можно в любой программе для работы с изображениями)
Какое максимально количество объявлений я могу подать?
Вы можете подать неограниченное количество объявлений. Важно! Не размещайте в одной и той же рубрике одинаковые объявления (дубли).
Как перевернуть фотографии?
Вы можете развернуть фотографии на сайте, используя специальные указатели над фото.
Как отредактировать объявление?
Для того, чтобы отредактировать объявление Вам необходимо войти в личный кабинет, затем выбрать вкладку «управление объявлениями», далее воспользоваться кнопкой «Редактировать».
Как изменить порядок фото и выбрать другое фото на главную?
Главной фотографией будет являться первая по порядку, под такой фотографией будет надпись «Основное фото». Для того, чтобы изменить порядок, достаточно просто «перетащить» фото во время редактирования объявления.
Почему есть советы (требования) к заголовкам?
Заголовок не должен быть кратким, слишком длинным и соответствовать описанию и фотографиям добавленным к объявлению. Длинные заголовоки могут не поместиться в строку. А заголовки с номерами телефонов, адресами не пройдут модерацию. Для таких параметров выделены отдельные поля.
Как пополнить кошелек?
Для того, чтобы пополнить кошелек, необходимо войти в Личный кабинет, затем во вкладку «кошелек». Указав нужную сумму нажать кнопку «пополнить». Далее следует выбрать удобный для Вас способ оплаты.
Как я могу найти свое объявление?
Вы можете пройти по ссылке, которая указана в письме- подтверждении, приходящем после размещения. Так же объявление появится в личном кабинете. Обратите внимание, что объявление появляется на сайте не сразу, а после прохождения проверки.
Как изменить пароль?
Войдите в личный кабинет, далее во вкладку «Профиль». Затем воспользуйтесь кнопкой «сменить пароль».
Почему меня заблокировали?
Ваш аккаунт заблокирован по одной из нескольких причин: ·         Попытки обмануть систему либо навредить ресурсу. ·         Постоянное удаление и размещение одного и того же объявления на сайте. ·         Систематическое нарушение правил размещения объявлений на сайте; игнорирование предупреждений модератора о нарушении и просьбе исправить его.
Как восстановить пароль?
При входе на сайт воспользуйтесь кнопкой «забыли пароль», затем кнопкой «восстановить пароль». Пароль придет на указанный Вами e-mail в течении нескольких минут.
Если не пришел пароль?
Если вдруг Вы не получили пароль после его восстановления. Проверьте папку «спам». Если письма не оказалось, просьба повторно запросить пароль.
Как можно изменить контактную информацию в личном кабинете?
Необходимо зайти в личный кабинет. Затем во вкладку «профиль». Во вкладке «профиль» Вы можете редактировать свою контактную информацию.